6 января 2017 г.

Итоги

Совершенно верно! моя любимая рубрика  #вышивальные_итоги_года! Признаться честно, для меня не становится вдруг открытием количество вышитых и сделаных работ, просто на протяжении года я веду заметку, в которой указано все: итоги, планы, купленные наборы и схемы. Мой персональный учет! Поскольку я не строю планов на грядущий год мне всегда сложно сказать - придерживалась ли я задуманного. Не смотря на это, я могу сказать - точно нет!  А теперь много фоточек и не много слов.



1. Новогодний носок с пингвинами; 
Этот год я начала с пробы пера - гобеленовый шов шерстью. Гадость наиредчайшая! Мне совершенно не понравилась шерсть, а вот гобелен - это круто. То тепло что излучает мой носок мне определенно по вкусу. Пальцы, правда, пострадали. Все же это сложно. 
 
2. Букет от The Victoria Sampler; 
Моя новая любовь The Victoria Sampler. В этот букет я влюбилась случайно пролистывая инстаграм. Вышила буквально за один вечер и собрала свой первый приличный пинкип. У меня уже много закладок что надо вышить обязательно.. Но это все будет даже не в будущем году..

3. Мышка по схеме Оксаны Кулагиной (ученица К.Адоньевой); 
Я крайне рано просыпаюсь, особенно в светлое время года. Так в одну субботу меня черт поднял в 7 утра, а в кАРТеле Дизайнеров проходил конкурс на самый быстрый отшив работ учениц. Увы на пчелку у меня не было ниток, а вот белых от сапожка осталось немерено. Я ничего не выйграла..помоему была в 10ке первых, но теперь у меня живет этот малыш)  
4. Сердце от Нины Перегонцевой; 
Шовчики ворвались в мою жизнь именно этим сердцем в феврале этого года. И именно после этого сердца все планы-2016 рухнули в тартарары! Но я героически заставляла себя доделывать работы крестиком..
 
5. "Сирены" по схеме Е.Волковой;
Так, например, в срочном порядке дошились Сирены. Надоже, я вышивала их 3 года (с перерывом на один) и закончила и оформила аккурат к папиному дню рождения. Думаю многие, кто отшивал Катины схемы, со мной согласятся - она дизайнер от Бога! Я мечтаю отшить все ее натюрморты..
 
6. "Шоколад";
Сто лет назад, когда я только искала себе хобби, матушка попросила вышить ей на кухню что-нибудь. И я вышила что-нибудь, кое-как. И это висело. Наконец-то в этом году мы с мамой пришли к выводу выкинуть старое и повесить  новое. Перелопатив гигабайтый журналов я нашла этот потрясающий семплер с шоколадом и печеньками. В будущем году нам потребуется еще один.. Гигабайты - ждите меня!
 
  7. SAL "Motions of South Asia";
Моя вторая и самая любимая работа в стиле декоративных шовчиков оформлена в подушку и увезена в Москву. А я надеюсь себе сшить еще раз эту мандалу.
 
  8. SAL Needleroll "April";
Наверное, я соврала, когда сказала, что все началось с "Сердца" Нины. Все началось с Hohla в прошлом  году и ее батончика к Халовину. А на масленицу я успела попасть в СП с блинами и потом отхватила еще три схемы яиц..которые лежат и ждут будущего года. Подумать только, масленица уже скоро - 20 февраля!
 
  9. 50 мешочков "АМ";
Думаю рассказывать еще раз усталую историю про 50 мешочков отшитых с помощью подруги и вышивальной машины я не буду. Просто вот он объем..5 0 ш т у к..
10. Лилии 2шт;
Лилии ти я отшивала на неравномерном льне. Ежики кололись..Наученная опытом я больше не будет вышивать на неравномерных тканях. Аминь..Два раза.

  11. Свадебная метрика Леше и Марине;
Все свадьбы своих друзей я отгуляла в прошлом году, а в этом пошла очередь друзей супруга. А я в доволь вышиваю метрики. Люблю их)
 
  12. Чайхона;
У меня есть слабость - тыковки. Но найти удачный круглый дизайн для меня какая-то проблема. Спасибо Руфине за схему Чайхоны. Теперь у меня есть еще одна тыковка)
  13. Belle cerises;
Черешинки для Юлечки. Очень простой и душевный сюжет. Думаю вышить что-то еще от Парижанок)
 
  14. Лагерь "Бриллианты хардангера";
Вбежав в последний вагон лагеря я опять окунулась в мир шовчиков, но на этот раз харда. А когда компания хороша, то вышивается на одном дыханиии!

  15.Метрика свадебная - Леше и мне;
Люблю супруга, люблю метрики, люблю вышивать - метрика нам.
16. Батончик по схеме М.Ткачевой "Кружево";
Перед свадебным путешествием я не хотела ничего начинать. Но время было, была схема, была отдыхалочка. И я поняла, что мне нужен метр рубинового мурано и тонна белых ниток..Это любовь!
 
  17. Чехол для ножниц по схеме К.Дмитриевой;
Чехол вышивала на отдыхе и морях. Но ощущения от него противоречивые. Думаю попробовать повторить в будущем году...
 
  18. Перетянула пинкип с лошадкой...
И пусть эта работа вышита в прошлом году, я считаю, что ей самое место в отчете. Именно тут я взяла себя в руки и попробовала еще раз сделать пинкип. Опыт нарабатывается медленно и нудно.
 
  19. Сшит мешочек для конфет с пингвином;
Вот в такие моменты я понимаю, что некоторые фотографии терябтся. Странно, что я фотографирую не все. Вот нет фотки, а пингвин у мешке есть..
  20. Метрика для девочки;
Как хорошо, когда твое желание вышить совпадает с чьим-то желанием владеть. Метрика для девочки вышита в рамках акции "подарок дизайнеру". Надеюсь, что будут еще желающие на метрики..
 
  21. Часы с кукушкой;
Это стало достойным венцом шовчикового пути 2016. Вышивка, сборка, детали. У меня нет слов. Восторг!
 
22. Заяц с гирляндой;
Я считаю, что мимо дизайнов Немирицкой пройти не возможно. И по совершенно чудестному стечению обстоятельств.. У меня его купили, аж два раза. Вот так просто. Я счастлива и не в деньгах счастье ;-)
 
23. Скатерть в стиле хардангер;
Это просто моя звезда, звездулище, звездень! Хардангер очень легкая вещица. Очень красивая, очень изящная, очень -очень! Честно? Я вышивала эту скатерть изначально на продажу. Себе я еще вышью, а эта должна жить у ценителя.

24. Мистический Восток или в простонародье "Китай;
Тут слова излишни. Устала, но суперически красиво!
25. Швальмские курочки
Заключительный этап этого года - курочки.. Страшненькие, кривенькие..Как, впрочем, каждый год что-то должно быть кривенькое
После шедеврального Китая я должна вам показать своих..курочек. Мягко говоря, они у меня не очень  получились. Эдакий фрихэнд и я пока на Вы с ним. Это моя зона роста и я ещё вернусь к этому стилю вышивки. Пока, вот такие кривенькие косынькие, надеюсь на нашем будущем году петуха это особо не скажется 😅
@pamarinca я честно пыталась и старалась, но шов "Роза" это очень сложно.. спасибо тебе за этот опыт. Думаю возьму себя через годик в руки и перешью их, а пока: #швальмские_курочки и последняя работа 2016года!
#швальмскаявышивка#белошвейка#вышиваютнетолькобабушки#вышивальныйманьяк#вышивка#chiken#happynewyear#stitching#schwalm_hens
______________________________________________ВСЁ_______________________________
Вам понравился отчет? Как думаете это достаточно плодотворно? Те кто давно следят за моим творчеством - вырасла ли я за этот год? Как думаете, стоит ли нарушить традицию и составить список с планами? 

13 комментариев:

  1. Мне очень нравится, что работы разные. Курочек как-то пропустила, но они очень милые, напоминают мне старые альбомы с вышивкой.
    Вообще у меня уже есть фавориты среди твоих работ, хоть и не очень давно слежу за блогом. :)
    Отчет хороший, мне не хватило ссылок на некоторые работы, которые не видела, но и самой не лень прогуляться.
    Идея с учетом рукоделия хороша, в этом году буду стараться тоже все учитывать, а не искать потом по фотографиям, когда же начинала работу...
    Плодотворно-несомненно!
    Про планы не знаю, я от годовых отказалась - с ними стали давить обязательства, а их и на работе хватает, оставляю хобби свободу. Конечно, несколько вещей мне надо закончить, и хотелось бы в этом году, но это не планы типа в январе две работы, в мае одну, к дню рождения непременно это и на НГ всем по пинкипу.
    С Рождеством и Новым годом тебя! Пусть год будет интересным и добрым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курочки были под занавес. Я их до последнего оттягивала - проба пера. Не очень они у меня получились. Но на то и нужны эксперименты.
      А какие, если не секрет? мне интересно.
      Буду стараться показывать все работы в блоге, дисциплина нужна во всем)
      Я за каникулы уже почти одну работу закончила. Но покажу только в феврале, когда подарю ^^
      Твои наметки мне нравятся) Все равно будет на что посмотреть.
      Спасибо! С прошедшими тебя праздниками ;-)

      Удалить
    2. Весь хардангер, сиреневая подушка, лилии, твоя свадебная метрика, мышка, заяц - это прям бэст оф зе бест в моем хит-параде. Курочки, повторюсь, меня очень тронули. Остальное мне нравится, просто примеряем-то мы все на себя - нравится, роскошно, но не в мою комнату, понимаешь, да? Т.е.вот восток и другие яркие вещи, типа батончика "кружево" мне очень нравятся, по сочетаниям, по благородству, просто не в мою жизнь они :)

      Удалить
    3. Лей-Лей елей)) Вдохновленная твоими словами сейчас пойду писать пост про первую работу 2017, думаю она так же тебе очень понравится! На самом деле Твой топ совпадает с моим! Это вот прям мое! Правда у меня еще кружево. Вот Китай не мой. Просто я его видела таким, но он изначально мне был не нужен..

      Удалить
    4. Кружево мне очень нравится, я тебе писала. И это та работа, которую и вижу прям тобой, твоим стилем и духом. Как и в случае с зеленой метрикой, это твои контрастные сочетания, честные и настоящие :)
      Китай и не мой. Хоть это и не умаляет его красоты. Интересно другие работы посмотреть, кто что насочетал...

      Удалить
    5. уру-ур-у-рууу)))
      Слушай, а я итоговых почти не видела.
      вот несколько: https://vk.com/id10851126?z=photo10851126_456239054%2Fphotos10851126
      https://vk.com/id10851126?z=photo10851126_456239053%2Fphotos10851126
      https://vk.com/id10851126?z=photo10851126_425143523%2Fphotos10851126

      Удалить
    6. Красивые... Разные очень, бежевый совсем не Китай, но сам по себе сочетаниями хорош. А красный Китай вполне.

      Удалить
    7. Надеюсь увидеть еще какие-нибудь отшивы.

      Удалить
  2. Плодотворный и достойный год! Новые техники-это конечно рост!А планы я вот составляла для того, что по меньше новых наборов покупать и еще некоторые вышиваю на подарки к ДР. Но сейчас столько разных СП, авантюрок проходит, так все завлекательно! Если в них участвовать, то планы конечно рушатся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с девочками-вышивальщицами из нашего города решили держать себя в руках. Стараемся ничего не покупать и боремся с долгостроями. Пока справляюсь я одна...Но вот не покупать не получается))

      Удалить
  3. Итоги грандиозные! Курочки умилительные, очень нравятся! С Новым годом, Женечка!!!

    ОтветитьУдалить