27 декабря 2016 г.

Мистический Восток


Вот она работа, которой я отдала лучшие месяцы 2016 года! Старт был дан в июне, на минуточку.. Пол года кропотливого вышивания глазков и звездочек, километры красной нитки, мешок бисера, глазки в кучке. Про эту работу  я не могу писать много. Могу только ей любоваться и вспоминать как охала и ахала на очередном этапе. Буду ли я скучать по этому процессу? Нет. Он очень выматывающий. Не знаю, как сильно нужно любить Китай, чтобы вышивать этот мотив. Почему же я изначально за него взялась? Просто меня впечатлил тот факт, что шовчиками можно организовать не просто узор, а целый дом!




Безусловно я в восторге. Оценили эту работу все, даже те, кто обычно не оценивает. А самое забавное, что материалы использованы не самые дорогие. Тут нет крейника или мил хилла. Нитки гамма, ДМС сатин, китайский бисер и китайский металлик. Даже основа была какая-то дешевая куплена. А ведь все достаточно дорого-богато!

 Самой любимой частью стали углы работы. Ровно в той же степени любимые в которой мне не нравилось их вышивать. Сейчас я забросаю вас фотографиями (они все кликабельны). Потрогайте глазами этот мотив. Он..Он шедеврален (я сама скромность)

Во всем этом фотографировании мне помогала моя рыжая помошница Кошка Шайа. Все как всегда)
 
 И на десерт немного деталек и общий вид ^^
 
 
C наступающим! Счастья-здоровья в новом году!

6 комментариев:

  1. Слов нет, шикарная. Я бы после Азии не взялась опять за масштабные шовчики. Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже стоило остановится.. Это что-то фундаментальное, но очень сложное..

      Удалить
  2. Можно гордиться такой работой! Очень завораживает...подбор по цветам супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь еще 4 года назад я говорила, что у меня отсутствует полностью цветоощущение и подобрать красиво - это не про меня. Спасибо!

      Удалить
    2. Главное не боятся и пробовать...ну и литературу почитывать или посматривать в инете. И все обязательно получится или уже получилось!

      Удалить
    3. Уже стала видеть то, чего раньше в упор не замечала. Поэтому я на пути своего само обучения)

      Удалить