14 августа 2016 г.

My wedding

Аааааах, эта свадьба-свадьба-свадьба...




В каждый отдельный период жизни меня увлекает тот или иной цвет, можно сказать, что события и настроение окрашены в какие-то определенные оттенки. Вот пару недель назад я захотела ремонт в комнате и было настроение оранжевое. И теперь у меня есть оранжевые стены, покрывало и шторы. А когда я встретила возлюбленного настроение было желтое, потому что я очень сильно болела. Когда принесли кошку - красное, а когда была на море - синее.
 А вот когда наступил момент для выбора метрики - настроение было зеленое и белое. И я выбрала это сочетание. Достаточно темное, достаточно нежное - удивительно, но именно в этой метрике есть баланс, жизнь и свежесть. В этот раз не много фотографий, в этот раз не много слов. Просто поздравьте меня, ведь совсем скоро я смогу повесить эту метрику на видное место и хвастаться колечком на безымянном пальце.

6 комментариев:

  1. Женя, глубокий зеленый придает торжественности, на фоне него белый очень ажурно смотрится!
    От всей души поздравляю, пусть праздник будет таким, как ты мечтаешь! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Заранее не поздравляют, но так хочется) Очень стильная у тебя получилась метрика, такая правда торжественная)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная новость! Я очень рада за тебя! Метрика бесподобная, очень красивый оттенок канвы!

    ОтветитьУдалить