12 августа 2016 г.

Cerises



Моя самая любимая ягода - вишня/черешня. А мое любимое занятие - вышивка. А еще я очень люблю делать приятное людям.
Еще зимой я общалась с приятельницей и обсуждала крутые схемы парижских вышивальщиц и то, как я хочу себе набор с косметичкой или каким-нибудь чехлом.. И она прислала мне потрясающее полотенце "Cerises" от Les brodeuses parisiennes, сопровождая тирадами восторга и смайликов! И я уже и забыла о черешнях, как вдруг меня тонуло - я обязана что-то вышить новое.. И тут же в голове всплыл январский разговор и пазл сложился! В один миг была найдена схема, подобраны нитки (строго по ключу) и найдена в запасах основа, которая подходит сюда наилучшим образом! 
Вышивается очень легко, быстро, минимум цвета, прекрасный пин-ап, напоминание о лете и желание сделать приятное  - сделало свое дело буквально за пару-тройку недель. Поскольку руки долго-долго не доходили сфотографировать и вишни, необходимой для антуража - не стало, просто кончился сезон. Но это не помешает вам любоваться результатом.

Изначально, я хотела оформить эту работу в декоративный фартук, чтобы хозяйка могла встречать гостей. Но мои швейные таланты крайне скромны и я решила, что подарю работу не оформленной, дабы одариваемая приятельница или оформила в фартук сама, или же решила повесить на стену, только что отремонтированной кухни.

5 комментариев:

  1. Чудесный дизайн и шикарный подарок! Давно присматриваюсь к этой милой девушке и ягодкам)) Кстати, я тоже очень люблю вишню и черешню, кроме них никакие ягоды практически не жалую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут на смотрела в местном магазинчике кастрюлю с такими девушками. Думаю это будет идеальное сочетание!
      Я помню как в детстве безумно хотела варенья с вишни. Но бабушка сказала, что надо делать без косточек. Тогда я взяла специальную давилку косточек и начала все это дело перерабатывать. Так у нас столько этого варенья вышло, что ели все и еще соседям давали - вот так хотелось варенья, хотя была очень не усидчивая)

      Удалить
    2. А я с косточками варенье варю, оно придает небольшую приятную терпкость. Найти такую кастрюлю, думаю, невероятная удача,надо срочно покупать!

      Удалить
  2. Позитивная работа :) на фартуке да, прекрасно бы смотрелась. Интересно, как в итоге будет оформлена.
    А я вишневое только за косточки и люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше по компотам)) Вот там покушать ягодки и поплеваться костоньками - мммммм!
      Я думаю будет багет. Но очень надеюсь, что что-нибудь изощренное. Может с подвигну ее на доску для заметок или еще какую милость-прелесть)

      Удалить