25 августа 2016 г.

Кружева или белое на красном

 

В моих ближайших планах всего-то две работы. Нужно поднатужится и довышивать "Китай" по схеме Нины Перегонцевой и собрать свою железную волю в кулак и довышивать потрясающий "Буфет с совами" от Ксении Адоньевой. И если первый не вышивается только из-за своей огромности и черной канвы (чувствуете да, моя отмазка лишь в том, что по выходным стало что-то некогда, ага), то второй (и я скажу это еще ни раз) давит обилием мелких деталей, собственно из-за которых я его и начала. Но больше, чем страх долгостроя, меня пугает тот момент, что я куплю схему и не буду ее вышивать. Набор еще как-то можно перепродать, а вот со схемой дело куда серьезнее. У меня уже есть опыт со свадебными человечками от Тарусовой, которые лежат мертвым грузом. А я так хотела их вышить - разонравились. Поэтому я решила провести ревизию и обнаружила две схемы. Одна отложена на будущий год и я ее вышью 100%! То вот другая милая и быстрая, и я решила успеть ее реализовать уже сейчас! Это будет батончик "Кружево". Автор Марина Ткачева. В моем исполнении яркий, страстный и нежный. Главное не сбавлять темп и тогда уже через неделю я похвастаюсь конечной версией.


 

2 комментария:

  1. Очень аккуратно, белый празднично смотрится на винно-красной канве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Именно это слово - празднично! Такое ощущение, что за этими шовчиками кроется какое-то торжество)

      Удалить