5 мая 2019 г.

Смородушка

В моем воображении, когда я решила вычеркивать нахапанное я думала начать с Волковой. Почему-то мне кажется, что она занимает много места. Да, у меня есть ее схемы: Сморода, Айфа, Заяц и лис, Розы в вазе. Но их всего 4, а остальные 60 проектов это же не Волкова. Но вот кажется, будто вышив Волкову я освобожусь от оков.

Самая первая работа 2019 года это сморода по Схеме Екатерины Волковой. Вышивала я ее с 1 по 6 января с бокалом вина. И этот самый бокал стал злополучным. Ночью одного дня нас стал топить сосед. Разрулив ситуацию и выключив свет мы пошли спать в темноте. Я на эмоциях махнула рукой и опрокинула бокал с остатками вина. Бокал разбился и остатки пролились на вышивку. 
 Два следующих часа я пыталась отстирать содеянное и у меня ничего не получалось. Вино нынче из сильных красителей.. Помог мне только ванишь. Благо что красный цвет со смороды не потек. В общем случилось чудо и вино отошло.

Вышивала на флобе 36 каунта, это лен и мне очень понравилась эта основа. Но так как у меня маленький отрез, то подпись не вошла..вышила без нее. мечтала сфотографировать с веточками смороды, но работа уже подарена, поэтому сморода останется в таком виде и памяти.

2 комментария: