30 апреля 2019 г.

Веночковые сезоны

В прошлом году я увидела осенний венок на основе от дивной вишни и пропала.Красивый, с грибом и рябиной. Мне надо. Тем более он явно шьется быстро. Отдельное удовольствие было от подготовки к фото - собирала гербарий на улице, желуди искала и вот все это.



Схемы этих веночков можно найти в журнале Вышиваю крестиком за август 2018 года. 
Вот написала эту фразу и думаю, ну почему люди, которые пишут посты в блогах не указывают такую простую инфу - где найти/купить. Это не сложно. А иногда это так помогает. Уже сто раз сталкивалась с мертвыми блогами с нужной мне информацией..которую не добыть. Но вот вы теперь можете. Если еще и этот журнал погуглите, то точно найдете в свободном доступе. Только тс-с-с-сс. 

Собиралась я шить только осенний венок, но что могло пойти так?


Новый 2019 год я начала с новогоднего веночка. Где один там и второй, как говориться. Этот венок неоднозначный - две шишки и два цветка, но я решила не впечататься. Если в осеннем венке были фрузы, то тут обилие бисера. Смотрится круто, хотя я и не люблю для основ вишни такой крупный бисер.. но другого нет.


Очень нравится результат и тот факт, что венок успел повисеть на елке. Чтоб вам не соврать..но вроде все крестики я вышила за 6 часов. тарапарапам.


Сейчас, когда весна уже пришла в полном размере. Я на днях уже у чуяла запах черемухи. Сильный такой.. В общем на третьей основе распустилась яблоня и крокусы..и незабудки. Бэка тут многовато-то, аж 5 цветов, но в отшиве мне нравится. В журнале было так себе.

Остался летний веночек, но к нему приступлю 1го июня, надо еще основу купить ^^

2 комментария:

  1. Какие яркие веночки! Помню, у меня были планы их вышить, потому и журнал купила, а вот с вышивкой на деревянной основе любви не случилось. Но я их на чем-нибудь другом вышью, потому что очень нравятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, их можно и на ткани вышить. и на пластике, и на перфорированной бумаге. простор для творчества огромный.

      Удалить