15 мая 2019 г.

Вышивальный фестиваль. 7 апреля 2019

Прошло больше месяца, а эмоции не утихают. Пора рассказать вкратце о событиях апреля 2019, а именно про вышивальный фестиваль, который провела знаменитая Ютюб вышивальщица-блогер Наташа Гефке. 


В январе Наташа пригласила меня провести мастер класс по шовчикам в рамках второго фестиваля. Я не могла согласится. 800 км и 4 тысячи рублей на проезд разделяли нас. Да, времени впереди много, но я только что купила билеты на май и просто не планировала куда-то ехать еще.
Другая псковская блогер сказала мне, что подписчиков это мне не прибавит и смыла ехать нет.. если это моя цель. Но это не моя цель. Моя цель люди и эмоции. муж сказал, что деньги будут - соглашайся. 


Для того что бы провести мастер класс, надо знать что на нем рассказывать и показывать. Я обратилась к дизайнеру по шовчикам Анне Журавлевой, она разработала схему которую девочки и вышивали на МК. Я же готовилась заранее и вышила ее на огромном отрезе черно линды, которой с помощью хардангера и швейной машинки превратила в фартук!

Фестиваль прошел прекрасно! Люди, улыбки, подарки, эмоции, гул, поддержка друзей. Восторг да и только! Вот немного фото с мероприятия.


А еще девушка из толпы подарила мне вот такую игольницу от чердачных историй. У меня нет слов. Я смотрю на нее каждый день и вспоминаю каждое мгновение. Эта маленькая штучка стала некоторым омутом памяти фестиваля. Это прекрасно!



2 комментария:

  1. Эмоции, которыми ценны такие мероприятия, чувствуются даже через фотографии:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! эмоции до сих пор не утихли. я в таком восторге давно не была!

      Удалить