19 мая 2017 г.

Love Is All Around



В этом году в нашем Псковском вышивальном кругу имя дизайнера Евгении Полуэктовой стало нарицательным. Если одна вышивальщица говорит: "У меня Полуэктова", то все протяжно вздыхают, хлопают ее по плечу и говорят - "крепись, оно того стоит!".


Первой была Наташа, но она особо не акцентировала внимания, а потом пришла я с вышивкой "О любви..." и рассказала о своих впечатлениях. И я делилась ими так красочно и с эпитетами, что мне не верили. Нет-нет, все цензурно и не подумайте там лишнего. Просто сложновато читается схема. Местами узоры идут внахлест и ты сидишь и угадываешь, а сколько же там крестиков шить? Или один узор просто вводит в ступор - как шить отдельные его части ты знаешь, а вот когда их надо соединить вместе.. В общем мне пришлось снять видео для двух других вышивальщиц, чтобы объяснить как правильно считать и то сама запуталась...

Итого мы имеем: одну девушку с авантюрой от Полуэктовой, двух девушек вышивающих "О любви", меня - вышившую "О любви..." два раза, одну вышивающую шкатулку и одну с трофейной схемой пасхального яйца.
И абсолютно все подчеркивают специфичность схем, но все мы готовы это терпеть ради результата. Возможно мы одни такие криворучки, но наше мнение имеет место быть. Предупреждая вопрос о разговоре с дизайнером: я справилась так, во второй раз вообще пошло как по маслу, кто-то из девочек, когда замучилась разгадывать - писала, но там их дело. Так что я, конечно, советую Женю и ее дизайны. Они очень красивые. И в доказательства своих многобукв моя первая вышивка Валентинки оформленная в шкатулку и отправленная в подарок одной премилой вышивальщице!

2 комментария:

  1. Очень занятная история! Тернистый путь вы себе избрали в любви к шовчикам и тому самому дизайнеру, но зато каков результат, а любовь в любом случае - это жертва, которую не грех принести на алтарь красоты)
    Очень красивая валентинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь уже на раз два все получается) Недавно сравнивали с девочками "свои сердца" такие разные получаются. красота!

      Удалить