15 июля 2016 г.

Hardanger Diamonds

Единственное, что я стабильно делаю этим летом - это вышиваю салфетку в рамках летнего хардангер лагеря. В профиле у Марины я прочитала просто чумовую статистику! В летнем хардангер лагере участвует 113 человек, которые живут более чем в 20 странах: Португалия, Тайвань, Япония, Австралия, Южная Африка, Новая Зеландия, Коста Рика, Таиланд, Норвегия, Германия, Чехия, Венгрия, Франция, Турция, Бразилия, США, а так же огромное количество девочек из России, Украины, Беларуси и даже по одной из Казахстана и Молдавии (с). Я чувствую какую-то неимоверную гордость, что я есть часть такого проекта!
Сегодня рада показать вам результат 6 недель работы, впереди еще две и я крайне надеюсь, что это не последний такой проект!

 

2 комментария:

  1. Это невообразимая красота! Шикарно, шикарно! Хочется увидеть конечный результат. Какой размер салфетки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я и не знаю какого она размера..Ткань была 40*40 см, с подгибом наверное 30*30 см или около того.
      Ну раз ты просишь, сейчас накропаю новый пост ^^

      Удалить