6 июля 2016 г.

Eco bag with lilies

Мы одолели Лилии. Лето в самом разгаре (не смотря на поливающий ливень). Появилось неудержимое желание быстрее закончить четыре параллельных процесса и наклепать еще этих Лилий! Ведь на одну сумку вместе с вышивкой уходит один день. Эко-сумки рулят!
Так и хочется встать и гордо кричать - принимаю заказы на эко-сумки с лилиями! Но совесть не позволяет.. Хотя, если желающие будут я не прочь!



Вы не думайте что у нее край кривой, это у меня руки кривые я ни погладить не смогла нормально, ни сфотографировать!

4 комментария:

  1. Край нормально выглядит, и вообще - очень и очень! Просто и лаконично, а как красивоо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вдруг появилось несколько желающих на такие сумки. Вот бы времени побольше...Эх)

      Удалить
  2. Лилии и правда замечательные получились. А можно ж и разных цветов их делать... Один день - это не вставая?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я попыталась подобрать сама цвета. Идея лежит на "полочке" и ждет воплощения..
      Можно сказать, что и не вставая - подменяла в магазине, смена 9 часов, вот за это время и вышила..

      Удалить