8 декабря 2017 г.

Сахарные видения

Я очень давно пытаюсь написать этот пост, но отдаю предпочтение не написанию, а вышиванию. Сейчас у меня в работе очень интересный процесс. Я только что искала отшивы и нашла всего пару. Ни одного отшива на русскоязычных сайтах. И, знаете, это греет мне душу. Чувствую себя первопроходцем. Но тут надо уточнить - нас двое. В марте месяце мы, с подругой вышивальщицей, увидели эту вещицу и загорелись. Назначили старт на ноябрь и начали собирать материалы. Хочу отметить, что ключ тут не совсем обычный. В ключе указаны названия нитей, а не цветов. Указание цвета тоже есть, но мы решили брать те цвета, что нам больше нравится =) Сегодня я покажу наши старты. устраивайтесь по удобнее - мне есть что вам показать!

Итак, мы имеем инструкцию на 43 листах на английском языке. Работа выполняется на моноканве различными нитками.



Мистер Блести-Сверкай от Анны В.


Подбор подруги больше приближен к ключу, чем мой. Может в будущем кто-то рискнет, поэтому вот ее ключ:
-Моноканва голубая 50*70 см;
-DMC Perle разного размера (#12 и #8) цвет Ecru;
-Шерсть "радуга" цвет Ecru;
-Нитки хлопковые DMC цвет Ecru;
Крейник:
-Fine #8 Braids 684
-1/16" Ribbon 150V
-1/16" Ribbon 021C
-Tapestry (#12) Braids 021c
-Fine #8 Braids 029
-1/16" Ribbon 684
-1/16" Ribbon 014
-Fine #8 Braids 3506
-Fine #8 Braids 3270
-Tapestry (#12) Braids 021HL
-Very fine (#4) Braid 150V
-Flair и Splender от RG, подозреваю, что так же Ecru.

Мистер Мороз от меня.

Я называю свой подбор сиротским, у меня очень мало крейника, хотя по ключу его процентов 80! Но даже так у меня получается приятный отшив.
Мой ключ:
-Моноканва голубая 50*70 см;
-Крейник разного цвета и размера 6 штук;
-DMC Diamond №D115;
-Металлики Madeira №3038 и №3041;
-Шерсть "радуга" №511 и №521;
-Сатин DMC S820, S995;
-Металлик Гамма №М-01, №М-21;
-Металлик DMC №Е747
-Splender от RG;
-Flair от RG: №F580, №F565, №F502;
-Silk Lame' Braid от RG №Sp18
-Neon Rays от RG N91
И немного Перле, которые не вошли в кадр..

Ну и для затравки покажу отшивы, так называемого, первого этапа.

Мистер Блести-Сверкай от Анны В.
Мистер Мороз от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий