8 ноября 2017 г.

Славянские метрики

Когда увидела эти метрики - пропала! Мне надо было срочно и прям сейчас! Сначала не оказалось нужной основы, потом времени ну и как всегда удовольствие было растянуто. Но я смогла! Закончила их родненьких. Таких славянских, таких натуральных. И хоть они совершенно не большие, но тут столько деталек! Хочу все показать!


Если вы не видите первые три фото..простите меня, я поленилась и загрузила их со стороннего ресурса.






дизайнер схемы Анна Польза



Если вас заинтересуют одна или обе эти метрики - пишите. Они ищут себя =)

4 комментария:

  1. Впервые увидела такие интересные метрики, очень нравятся! Женя, ты аккуратистка, вышивка идеальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже когда их увидела, поняла, что они такие свежие и новые. И очень мне нужны!
      Спасибо!

      Удалить