12 декабря 2017 г.

Сахарные видения: что же будет дальше?

Чем дальше в лес...Тем больше хочется показывать. Работа перестает помещаться в кадр. И тем становится сложнее. Появилось желание успеть закончить эту красоту до нового года. Но мне тяжело в это верится. Держите за нас кулачки!


Мистер Блести-Сверкай от Анны В.
Мистер Мороз от меня.

Мистер Мороз от меня.
Мистер Блести-Сверкай от Анны В.



Опять не знаю, что говорить. Мы так много обсуждаем процесс с Анной, что потом уже как-то и нечего рассказать. Вышивается сложно. Это огромная сложная портянка! Тут надо считать клеточки и мы все еще не всегда понимаем, что хотел автор! Ну и, конечно, а чего хотим мы. И иногда мы чертыхаемся и на понимаем как в это влезли вообще.
Выводы, которые мы сделали к этому этапу:
*Крейник идеально подходит для моноканвы
*Крейник в принципе идеален
*Гаммовский металик не зло
*Шовчики на таком каунте очень затратная вещица
*Оказывается существуют нитки в виде лент и они очень крутые!
*Я люблю перле
* DMC diamond - гадость

2 комментария:

  1. Какое великолепие! Но выглядит очень сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я даже не могу сказать сложно или нет. Местами - очень! А местами - легко. Главное, что выглядит красиво!

      Удалить