16 мая 2016 г.

Повторение - мать учения и прибежище для лентяев...

В прошлый раз я не просто так спрашивала про повторы. Говорят монотонность убивает разум. И после случившегося со мной я не могу не согласиться

У друзей скоро свадьба. Ребята попросили меня сделать им мешочки. Я согласилась, вышила им один пробный и..узнала что таких надо 50. Долго думала, что же делать. Потому что вроде хочется, вроде много очень... Думали-думали и решили взять вышивальную машинку. Возлюбленный притащил с производства и пошло поехало. Знаете, я больше никогда не буду недооценивать вышитые машинкой эмблемы.. Это такой же адский труд, как и вышивка в ручную. Нельзя просто взять, нажать кнопку и пойти пить чай. Я просидела 8 часов за этой дьявольской штукой! Она то живала ткань, то рвала нитку, то просто отказывалась шить. Нитка могла кончится, рисунок мог сползти..но! 50 штук! 
Я хочу внести некую оговорку, я сама давно хотела сделать что-то подобное. Чтобы много и одинаково. Поэтому согласилась помочь. С ребят только материалы, с меня удовлетворение.



 

Впереди сборка. Уже закуплено 12 метров кружева и освобожден вечер. Есть даже некая гордость за себя. Я могу! Я умею! Я молодец. Сама для себя поняла, что я не конченный рукожоп, но больше никогда я это бесплатно делать не буду! 
Хотите посмотреть на результат?

3 комментария:

  1. Супер! Грандиозная работа и полезный опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже осталось чуть-чуть! Вчера доделала последние в мешочки. Теперь дело за отпарывание обмётки, глажкой и завязками :)

      Удалить