24 июля 2018 г.

Цветок на счастье.


Никогда не говори никогда. Я бы никогда не вышила бы этот набор. Тут все не мое: набор, дизайн, вариант отшива на обложке. Просто все не мое. Разве что мне нравятся красные цветочки. Но как можно отказать бабуле. 
Не знаю в недрах чего и где бабушка вырыла этот набор, но он есть и он предназначался для отшива мне. Бабуля сама не вышивает, хотя что может быть проще. Ей понравился этот ребенок и она попросила меня сделать ей подарок. 
Без грусти смотреть на обложку было нереально --->


Признаться честно - этот ангел не самый страшный из коллекции. Брюнет там вне конкуренции вообще. 
Мне очень помогла замена основы и изучение схемы. Я умудрилась, не специально, попасть равномеркой в цвет крыльев. Поэтому они сливаются, но по мне так даже лучше. 

Никак не могу понять, почему набор, в котором есть несчетный бэк, петиты и четверть крестики не могли включить два фрузелка? С глазами у ангела там вообще какая-то лютая проблема. Они пустые. Не живые. Жуткое зрелище. Я посмотрела другие отшивы и там тоже.
Поэтому было решено заменить по одному голубому крестику на коричневый и сверху нафрузелить белым. 
Мне очень нравится итог. Ребенок получился не с таким лютым диатезом, как на обложке. Взгляд живой, крестики ровные, губы пухлые. Думаю бабуля будет довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий