16 мая 2018 г.

Рыбы

У меня складывается ощущение, что весь мир против блогеров. Я говорю именно о журналах. Сначала стали внедрять неудобные форматы, потом переделали соц сети так, что все схлынули туда. Одна только функция контакта "статьи" превращает обычную группу в блог. Люди стали меньше читать, люди стали меньше писать, и как то все это сложно. Сейчас все уходят на Youtube. И, честно, у меня тоже появилась эта шальная мысль. Но если просто видео снять - это быстро. То вот монтаж у меня вызывает легкую панику.


В далекие студенческие годы я делала разные ролики, то просто на память, то вместо презентаций. Поэтому я помню сколько это занимает времени. И вот если написать пост я могу в обед на работе, то сделать монтаж видео только дома после всех дел.
Сегодня пытаясь написать этот пост про рыб я столкнулась с тем, что яндекс-фотки переехали на яндекс диск и теперь я не могу спокойно вставлять ссылки в пост. 
Еще одна трудность в написании. 

Пришлось по старинке вытаскивать все из контакта. Да и в обоих случаях я помню, что некоторым девочкам не видно фотографии с русских сайтов. Расскажите - смотрите ли вы ролики на Youtube? Есть ли у вас любимые блогеры и как вы вообще к этому относитесь?


А на фотографиях у меня "Морские обитатели" по схемам Ольги Антроповой. вышиты на пластиковой канве, задники - фетр, одна рыбина превращена в брошку.



3 комментария: