14 марта 2018 г.

New year 5/6

Мне кажется эта елка никогда не кончится :( цифра 5 из 6 звучит оптимистично и к шестой ветке я обнаружила, что елка шьется быстро. Серьезно, я вышила эту ветку меньше чем за неделю. Все больше и больше думаю о сборке. Мне кажется это будет вообще непосильно..



Теперь у меня появился нелюбимый узор. Не так что бы вдруг, мне он и не двух предыдущих елках не вставлял, но чем дальше тем гаже. Вот эти тонкие завитки.. мама родная, легче хоровод джессик вышить.

И мне очень понравились вот эти звездоньки. Очень праздничный элемент.


В этот раз я порядочно накосячила с бисером, но решила не перешивать. Ну подумаешь одна не вписалась или одна не того цвета. Все ветки разные)


Ну что, ждете новый год?


У меня появилась шальная мысль придержать фотки 6й и сборку до декабря, но пока не знаю - надо ли?

1 комментарий: