18 марта 2018 г.

Нежность не предел

Моя любимая форма в вышивке - круг. Но еще больше я люблю делать из квадрата круг. Это уже не первый мой опыт. Первый раз мне приспичило сшить тыковку, но достойные дизайны были только квадратные. Тогда я и вышила свои первые шовчики по схеме Любавы. Кстати, история той тыквы - первый пост в этом блоге XD



После мастер класса по пинкипам с участием наших тюльпанов я так вдохновилась, что придя домой решила оформить квадратный круг. По моей задумке он должен был быть вписан в деревянный веночек. И как мне кажется с этой задачей я справилась!


Очень в тему оказались розочки из фоамирана, которыми моя подруга украсила подарок для меня.


Пинкип держится за счет тонкой лески. Все пришито намертво, но это не точно...



Вы бы видели какие расчеты у меня были проведены по вписыванию круга в круг. Будто строила космический корабль.
Дано диаметр Н-сантиметров, значит диаметр пинкипа Н-1см. И так шьем на 32 каунте. в Н-1 см столько-то крестиков.. Берем схему, ограничиваем зону. Шьем. Осознаем, что равномерка не равномерна. плачем.


Назвала эту штуку "призывник для весны" - заряжен на березовых бруньках и Кашпировским.

Такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий