26 февраля 2018 г.

Конкурс бардовской песни

Однажды в студеную зимнюю пору 
Женя решила предаться раздору!
Раздор тот простой, но необычный
Подарок для диза слегка неприличный.
Дизайнер-ка Люба любит свиней
Свинюша от Светы - шейся скорей!
Но вша лопоухая под ребра кусила
Женя свинью ту петитом снастила.
Сложности были, не скрою от вас,
Но итог приведет всех в экстаз!
Оформила просто - в фетра кусок
Милейший вышел у меня пяточек!



Погода была ужасная, принцесса была прекрасная! Свин получился просто чумовым - подвело, немного, оформление. Но я себе прощаю этот первый раз. Если решусь повторить - будет лучше. Будет что учесть =)


Вообще, я очень боялась шить блэнды. Что бы вы понимали: Свин выполнен на лугане 25 каунта через 1 нить микрокрестиками в 1 нить. И шить блэнды при вышивке в одну нить крайне сложно. Что делала я?


Я шила нижнию нитку одним цветов, а верхнюю другим. И мне очень понравилось!


Дизайнер из стиха - Любовь Воденикова, она организатор наших Псковских встреч вышивальщиц. А схема куплена у Светланы Немирицкой..Love you, my dear...


2 комментария:

  1. Какой очаровательный пятачок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хрю! Раньше я очень любила поросят, а теперь их любят другие, но ностальжи определенное есть)

      Удалить