22 февраля 2018 г.

Зайка в пижамке

Чуть больше месяца назад моя подруга стала во второй раз мамой. А лучший подарочек от меня - это папочка. Почему-то я сразу знала, что это будет Зай. Вот и он! Не оформленный и по новогоднему атмосферный!

Так мне нравится это зимний, теплый и сонный Зай!



Эту разработку Милы Вождь кто только не отшивал и я достаточно спокойно относилась к нему. Ну шьют и шьют, любви нет. Но, когда Катя сказала мне - "Шей Сане папку" я сразу подумала про этого парня. И не зря. Я и знать не знала как он легко шьется! А какие крестики на британи!


Мы всей вышивальной компанией гадаем, что же у Зая в руках. Решили что мешочек..


Пока шила не могла понять, что за ветрянка на ушах..оказалось, что это дизайн пиДжамы..


Внутри, как обычно: фаил для свидетельства, кармашек для полиса и СНИЛС.


Шура, расти большим!

2 комментария: