10 января 2018 г.

Итоги 2017

Итоги года в картинках Для полного и абсолютного счастья мне не хватило пяти законченных работ. . И вот они мои 40 итоговых работ.

 И небольшая анкетка для вас и меня. Пишите свои ответы в комменарии.
Дизайнер года: Марина Ткачева. Все началось с выйгранного абонемента и будет продолжаться весь будущий год (буду, так сказать, дошивать)!
Дизайн года: Новогодний сапожок на моноканве.
Сериал года: Белый воротничок
Вышивальное время года: Зима!
Открытие года: Моноканва и забугорные дизайны
Разочарование года: Первоотшив для Насти.
Разочаровалась в себе. Это оказалось и сложно, и невозможность отложить очень выбила. Шьешь, как из под палки. Это ужасно.
Ожидание года: Ночная швейка с открытки, которую когда-нибудь отрисует Света Немирицкая
Ощущение года: Ожидание - я все время чего-то ждала. То дизайн, то посылку, то финиш..
Начинание года: "Кружева и бабочки" от Дименшнс. Начала так начала..(верьте или нет, я их почти закончила, но презентую в 2018, поэтому в итоги они не попали)
 Радость года: Урвала маячок от Казанцевой на ФР
Друзья года: Мои Псковские вышивальщицы
Событие года: Формула Рукоделия, осень 2017 и все встречи и поездки в те дни.
Встреча года: Встреча Псковских вышивальщиц в "Джульетте"
Традиция года: Встречаться с девочками раз в 2 месяца



2 комментария: