21 сентября 2017 г.

Госпожа осень

История этой работы такая..настроенческая.
Листаю я как-то ленту и вижу набор в авантюру. Шить осенний веночек. Посмотрела..
Думаю "ну да, красиво, но столько хвостов!"
И жила я после этого счастливо, но не долго...



Сижу я несколькими неделями позднее, листаю ленту. Настроение такое хорошее. Осень пришла красивая, яркая..почти без дождя. И тут вижу пост "торопитесь участвовать - завтра начинаем авантюру!". Ну как же я могла пройти мимо, ведь "ну да, красиво, хвосты подождут!"


Так я запрыгнула в последний вагон и начала усилено шить-вышивать.
Оказалось, что в таком стиле работа шьется буквально на одном дыхании! Быстро и не сложно. Главное не запутаться (как я) и верить в себя. Кому как, а мне тяжелее всего дались шерстяные рококко.



Когда я их осилила побежала к мужу с криками "смотри!смотри, какие шерстяные опарыши у меня получились!" XD



Основой послужил шоколадный тренто. Основа своеобразная и, как по мне, больше не на что не пригодная.. Но, в этой жизни нужно попробовать все!


 А вы шили что-нибудь в таком стиле? Хотели бы попробовать?









9 комментариев:

  1. Не пробовала такой стиль, а зря, такая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой стиль не пробовала, но явно зря - результат очень приятный, необычный и уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь думаю над оформлением, говорят еще такие веночки будут..сезонные)

      Удалить
  3. Шестяные опарыши)) рококошечки уютненькие такие меховушки. Славный веночек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Эта фраза прям теперь будет со мной всегда))

      Удалить
  4. Я не шила, но очень хочу научится! Красота!

    ОтветитьУдалить