12 сентября 2017 г.

Морковно-апельсиновый вкус

Моя ода любви сегодня будет посвящена Тане из Блога Увлекаюсь тем, что увлекает Знаете, что она сделала? Она сделала волшебство! Она подарила мне подарок на день рождения в самый любимый день на свете. Моей любимой осенью. Как же я люблю осень, все такое желто оранжевое и подарок от Танечки тоже весь такой желто-оранжевый. Приходит вот тебе извещение и ты сидишь и репу чешешь - ну кто? Кто у меня из Тюмени? А вот оказывается кто.


  
И пусть последние годы на всяких форумах высмеивают фразу "сделано с душой" - это все и с душой, и от души, и для души, и в душу!

Сидя в оранжевой комнате, на оранжевом покрывале, рядом с оранжевым креслом, невольно задумываешься - почему со мной прошла такая ассоциация. А потом окунаешься в омут памяти и там твой лучший друг говорит тебе: Жень, без тебя жизнь потеряет свой морковно-апельсиновый вкус. Когда-нибудь я снова стану рыжей, а пока я рада, что вселенная принимает меня такой =)

В будущем году я буду делать ремонт и в блоге появится новый хэштег, в будущем году во время ремонта на кухне мне нужно будет создать баланс между черным и белым. В будущем году у меня на кухне обязательно будет микро-диванчик и на нем будет лежать эта подушка, совершенно гармоничная и удобная! (обе подушки)


Как говориться, обещанного тир года ждут - Таня, с меня алаверды. Мне нужно вдохновение и найти что-то "твое" =)

2 комментария:

  1. Женечка!!! ай ай сижу...читаю...слезы на глазах (растрогалась), а как приятно! Очень рада, что угадала, даже не так, не угадала... почувствовала. А если совсем проще..собирала подарок как для себя. Когда прочитала пост вконтакте, сразу решила, что сделаю тебе подарок. Идея с вышивкой "девочка с кошкой" пришла сразу. С выбором равномерной ткани тоже сразу, потому что она для поднятия настроения ( в посте вконтакте я так и поняла, что нужно еще для настроения). И второе... со цветом ткани...это небольшой вызов тебе от меня..."а ну ка с желтом цветом подбор ниточек и шовчики")) И третье ..я ведь твоим выбором воспользуюсь, у меня ведь равномерочка такая тоже осталась)) Подушечку для интерьера надеюсь тоже сошьешь, ведь ты создаешь "свой дом" и там обязательно должно быть сердце (это я тебе уже как "поживщая" говорю). Конфетки и чай для тона к ткани..хотя я конфетки от нашей фабрики люблю и чай со вкусами такими тоже, надеюсь и вам понравились!!! Открыточки...они нашлись в самый последний момент, практически в последние дни...случайно... для тебя...но такие забавные...для настроения! Пишу комментарии, а дрожь в теле, в голосе...приятное волнение! Женя, еще раз поздравляю с днем рождения( опозданием правда) и годовщиной свадьбы! Кстати, на магнитике "Мост влюбленных"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все будет! Вот увидишь, я такое на такой основе сделаю - закачаешься!)) Я тут смеялась - говорят, какое осознанное слово у ребенка первое, то и предопределит его судьбу. В общем мое слово "тапки" - я рождена для создания уюта!
      Очень жду свой дом, что бы там был уют и сердце, все верно ты говоришь.
      Счастье есть)

      Удалить