29 марта 2017 г.

Кружевница

Вы хотите попробовать шовчики, но не знаете с чего начать? Мой совет - хватайте отдыхалочку от Марины Ткачевой "кружево", равномерку по крупнее остатки ниток и вперед. Вышивается эта миниатюрка на одном дыхании, швы простые, а результат стильные.



Правда, я за основу взяла лен. Приспичило вот мне попробовать какой он Belfast для шовчиков.. Мне же было мало плевков от французского льна, надо еще чего-то менее плотного попробовать и такого же мелкого! Что я хочу сказать - нужна хорошая натяжка для вышивки по льну, у меня в паре мест получилось перетянуто, а так же нужен хороший свет и терпение, да, много терпения.
 

10 комментариев:

  1. Сказочно красивый узор вызывает в памяти бессонные ночи, что провёл невоздержанный царь Шахрияр в компании умницы Шахерезады (ну, или интерьеры любимой компьютерной игры "Принц Персии";)
    Спасибо за совет, я действительно хотела бы попробовать шовчиковую технику и не знала, как подступиться. Даже не верится, что такая красота может получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такой рисунок хочу на плитке для ванной XD Шамбалы да мандалы))

      Удалить
  2. Мне лён даже в крестиках не очень нравится, скрипя зубами вышиваю)) Кружевница красивущая, цвет основы хорош! А как он гармонирует с нежно-лососевым! Куда применишь такую прелесть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь я все прибываю в муках - так ли хорош этот розовый с этим серым? И такие добрые и ободрительные комментарии очень помогают мне принять, что хорошо все подобрала =)
      Я почему-то вижу из этого добра очечник или кошелечек на фермуаре.. Но пока прикладное настроение меня не захватило..

      Удалить
  3. Женя, очень красивый дизайн этот у Марины! Сочетание цветов стильное! Молодец! Про основу не скажу, а ты получается учишься на своих ошибках... это я про основу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравился отшив у других девочек. Особенно у Наде Мопсизон. Да тут как подойти - я учусь на своих ошибках для себя, потому как многие шьют на льне и им нравится!

      Удалить
    2. Согласна, у Нади шикарный отшив и оформление удачное! Про шовчики на льне не могу ничего сказать.. мало таких сочетаний встречала. Для шовчиков лупу с подсветкой прикупила... проще и надо скорость нарабатывать...

      Удалить
    3. У меня пара подруг делают это только на льне(

      Удалить
  4. А до этого был хлопок?
    Сочетание наинежнейшее, ты отлично подбираешь цвета, прелесть прелестная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, до этого и после только хлопок. Крайняя работа на британи, там вообще загляденье! Скоро покажу))

      Удалить