10 февраля 2017 г.

Ballerina



Мне кажется, что эта девушка очень сильная. Сильная духом и сильная телом. Она не боится и не стесняется и глядя на нее я хочу кричать "Танцуй!", хотя сама в этом и не мастак. Хрюша появилась на свет преддверии мультфильма "Балерина", который я не смотрела, но думаю там про балерину и какое-нибудь преодоление трудностей. Эта дама вышита в рамках акции "подарок дизайнеру-2" для моей землячки Любови Степановой . Для нее будет еще два поросенка, но пока вдохновляйтесь и танцуйте!



По дизайну Светланы Немирицкой "Пуанты"
Основа Belfast 32 ct.: Pearl Gray/жемчужно-серый (3609/705)
 

8 комментариев:

  1. Милашка в пуантах, пачке и !короне)) Замечательно подобран цвет канвы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) У меня еще два свина в планах - они будут на белфасте в белый горох. Когда заказывала говорю - дайте такой же, только без гороха..чтобы комплект получился.. вот и получилось очень достойно.

      Удалить
  2. Милая хрюня! Цвета красивые! у меня на бэк больше одной нити рука не поднимается(( Даже если по дизайне больше, всегда в одну вышиваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже думаю это практиковать.. Потому что мне в две толсто..

      Удалить
  3. Евгения, а я низкая и толстоногая, прямо как твоя очаровательная хрюшка (это я не жалуюсь сейчас, а самоиронизирую:). В метро тоже порой такие фантазии посещают, когда едешь и музыку заводную какую-нибудь слушаешь, что вот люди сейчас встанут и начнут танцевать, вот здорово было бы:)
    А мне твоя вышивка ещё один мульт напоминает - "Зверопой", там тоже поросёнок обаятельный будет петь (и может танцевать, не знаю, на премьере через недельку увижу:)
    Пожалуй, последую совету и пойду потанцую под Yong M.A:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посылаю тебе лучи вдохновения) Я тоже в трейлере "Зверопой" обратила на хрюшу внимание! Вообще очень люблю смотреть на танцующих людей. Они такие настоящие и волшебные)

      Удалить