28 апреля 2016 г.

Финишная прямая

Я очень не люблю бисер, но почему же эта зараза такая красивая? Серьезно, я просто выбрала наобум два цвета, которые по моему мнению подошли бы к вышивке и начала их так же хаотично пришивать. Сначала оказалось, что сиреневый бисер просто нереально красивый, переливающийся и ровный, а потом оказалось, что я еще и относительно каждой отдельной фигуры пришиваю бусины ровно (чего не скажешь о всей композиции в целом).
Остановится на каких-то определенных фотографиях я не смогла, поэтому покажу все. По цветам они немного разные, все от того что я рукожоп и фотографировала на разных режимах и откорректировать одинаково не смогла.

































Все еще сохраняется мысль, что эта работа для того чтобы ее трогали. В заначке лежит задник для подушки.. лишь бы он подошел по размеру..



6 комментариев:

  1. Женяяя, это невообразимая красота! Бисер еще больше украсил работу! Молодчина! Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто не могу не делиться тем, что у меня получается =)

      Удалить
  2. Шикарно!Так аккуратненько, подбор и фото красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буквально сегодня дошила! Уже подготовила все, чтобы сшить - жду не дождусь!!))

      Удалить