22 апреля 2016 г.

Горбатого могила исправит...

...Или не исправит.

Поскольку мое знакомство с шовчиками началось с блога Olga HDstitch, я очень нежно отношусь ко всем ее творениям. Правда, не смотря на знакомство, начала вышивать шовчики я вовсе не по ее схемам, просто потому что никогда не успеваю на совместники. Всегда прихожу на день позже, но вот уже второй раз мне улыбнулась удача и я попала на потрясающий SAL Needleroll "April".



В основу лег кусок какой-то основы, идентификация происходит активно. Полагаю, что это лен.. Очень накрахмаленная основа досталась мне в подарок в рамках совместника, основа оказалась очень мелкой, что придает вышивке в одну нить особую ажурность!
Пока без бисера и бусин (очень надеюсь их найти). Красные нитки - остатки от ДИМовского набора, Лимонно-мятные нитки от очаровательной Виктории Бальцер.



2 комментария:

  1. Очень аккуратно, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^^ Очень приятно, что все мои усилия уже могут оценить <3

      Удалить