26 января 2016 г.

Январьское

И вместе с трудовыми буднями пришли вышивальные. Конечно, за каникулы и неделю после я успела вышить пингвинов. Набор от Dimensions (71-09144 Hugging Penguins Stocking) носок "Обнимающиеся пингвины". Стукнуло меня его вышивать 3 января от нечего делать. "Сирены" надоели, а новые авантюрки еще не начались, а освободить место под кроватью уже пора. Для меня это был совершенно новый опыт - вышивать предстояло шерстью и гобеленовым стежком. Я уже где-то писала, что это был какой-то кошмар, я совершенно не привыкла к такому вышиванию. Результат оказался очень симпатичным, но шерсть это фу. Теперь эти красавцы лежат в шкафу и ждут лета. Потому что летом лучше всего получается оформлять вышивки в носочки ^^ у Оли -




------------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно отдыхать от крестиков хорошо, но тем не менее надо добивать "Сирен". На фон не хватило одного метра фиолетового цвета и я так и не сподобилась докупить, зато закончила правый нижний угол. Количество цветов а этом крохотном кусочке просто зашкаливало, даже на крыльях не было так много! Очень от него устала, зато кусок с ногой вышивается так быстро и легко (засчет уже отшитых ног, естесс-но), что в понедельник меня было не оторвать от очередного цвета. Планирую к концу недели уже закончить второй нижний квадрат и останется всего-ничего одна когтистая лапа и море одиночек

 
Было/Стало


-------------------------------------------------------------------------------------------------

Еще одной передышкой-переходом от гобелена к крестикам стала работа по схеме "Bouquet" от The Victoria Sampler! Безумно милая вещица включаящая в себя элементы из хардангера и вышивки крестиком. После шерсти вышивка крестиком была такой крохотной и кропотливой работой. Вопроса с оформлением не было - я сразу видела эту прелесть исключительно как пинкип. Пинкип я собирала уже не в первый раз, но этот раз самый удачный. Во-первых, я наконец выбрала нужный по плотности картон, натянула ниткам по науке, задекорировала края лентами и булавками с бисером! Не обошлось без недочетов, но они совершенно не страшные и не пугающие, просто как урок на будущее - плотнее прижимать края и щедрее мазать клеем. Меня все еще не покидает идея снять эту прелесть в романтичном антураже, но скорее всего она отправится в другой город радовать какую-нибудь рукодельницу в рамках очередного вышивального СЮРа. Из нескольких моих работ представленных организатору только эта прошла отбор ^^ Женя совершенствуется и это приятно. Все картинки кликабельны. Наслаждайтесь.

 

2 комментария:

  1. Пингвинчики очень милы) А Сирены - это что-то)) фигуристые девушки! Мне очень нравятся крылья. И хардангер просто потрясающий, даже не представляю, как добиться такой нежно ажурности - кропотливая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      *сижу и смущаюсь)
      На самом деле в хардангере ничего сложного, немного муторно с непривычки, но результат более чем вдохновляющий на новые свершения)

      Удалить