27 августа 2015 г.

Весенняя голова

Я помню тот энтузиазм с которым я начинала вышивать эти головы! "Зиму" я закончила за 5 недель, "Осень" чуть дольше, но дальше стало хуже. Лето было сразу решено не отшивать из-за схожести с !Леди Батерфляй!, а весну я уже начала и она должна была пойти хорошо. Должна,но не пошла. Всего 4 цвета, помню, как за несколько выходных я отшила половину головы и все. Забросила в долгий ящик долгостроев. Меня начало раздражать все! Зеленый, канва, гигантские размеры.
Две головы подарены и повешены у бывшей свекрови, а эта уедет к бабушке.  Сегодня я ее забрала из багетки. Оформила под простое стекло и под простой, тонкий багет. Довольная я от того, что головы  можно выкинуть из головы!

Кстати, так случилось, что я вышила работу очень близко к краю и натягивать ее не представлялось возможным. Тогда я просто пристрочила к краю 5 сантиметров другой ткани. Сделали все в лучшем виде!

Комментариев нет:

Отправить комментарий