1 июля 2015 г.

Немного почти идеальной изнанки

И ее один законченный долгострой, это кот-воришка от "Алисы". Получила я его в подарок в рамках своего первого обменника. Достаточно долго этот набор лежал у меня в сумке. Кто вышивал знает, какая нудная ИИ. И вот на прошлой неделе я торжественно решила его завершить. А наличие в работе идеальной изнанки только подстегнуло. Кота я закончила в воскресенье в 12 ночи и сразу стала выложила на обозрение общественности.
Как понять, что у женщины нет личной жизни🙍🏻? В 12 ночи с воскресенья на понедельник она выкладывает вышивку кота🐈. Мало мне тех "40 кошек", что ходят следом... На самом деле, эта #рыжаянаглаяморда тоже долгострой! Набор я получила в подарок 🎁в рамках обменника в 2013 году, все это время таскала с собой чтобы вышивать в дороге, но сегодня свершилось чудо! #воришка от #алиса готов! На мою #рыжаяморда не очень похож, а вот на кошку @iulia_gus вполне!
#вышивка#вышивкакрестом#вышивкакрестиком#крестик#ручнаяработа#кот#котэ#киса#рыжая#рыжийкот#рукоделие#набор#подарок#crossstitch#stitch#stitching#cat#redcat#handmade#myself#giftКак понять, что у женщины нет личной жизни(2)? Она не просто вышивает котика, так она это еще и делает с идеальной изнанкой! Это достаточно скрупулезный и нудный процесс, кто вышивал - знает. Отказать себе в удовольствии крепить нитку сзади пока не могу, вида это не портит, да и к тому же я только тренируюсь на кошках перед большим проектом! Что скажете?
#вышивка#вышивкакрестом#вышивкакрестиком#идеальнаяизнанка#идеальнаяизнанкавышивки#ии#кот#своимируками#золотыеруки#самсебянепохвалишь#набор#долгострой#подарок#рыжийкот#рыжаяморда#crossstitch#stitch#stitching#gift#cat#redcat#myself#hobbi#handmade#idealside#perfectside#wrongside

P.S. Искала в ЖЖешке фотку своего идеального Пингвина, а нашла свою идеальную Птицу Оо

Комментариев нет:

Отправить комментарий