29 ноября 2013 г.

Подарочки

Подарочки подарочки. Сейчас бегом скажу о том что мне пришли чудные ниточки от Виктории и вот-вот я ими начну вышивать и посвящу ей целый пост ;)
1. Lollipop 
2. Lemon & Mint
3. Lavender Dawn
4. Deep Forest
5. Sea Shell
6. Lilac

А еще мне пришла чудесная посылочка от Галины Есениной в рамках обменника у Тани!
Шепард весь в мамочку - таможня дает добро! В посылке запрещенного к ввозу не обнаружено =) Естественно я не удержалась и распаковала не только посылку, но и содержимое пакетов!


Вот посылочка целиком. Все 7 подарочков вместе: Вышивка с очаровательным котиком! Шоколад в карамели. Медовый набор игрушек, наклейки, елочная (или не елочная) игрушка с материалом для повтора, суперская елка, открытка и чудесные моточки.


 Я достаточно далека от скрапа, точнее мне он нравится, и я могу что-то собрать. Но оставим эту нишу мастерам. В посылке была чудесная открытка. Безумно вдохновляющая с колокольчиком и в моих любимых цветах! Открытка заняла почетное место в моем новогоднем подносе)

Милая вышивка с котиком. Обязательно вышью его и подарю маме, что бы она повесила рядом с миской ее кошки Соньки. Она у нее тоже рыжуня - думаю ей понравится)
Тут еще а фото бобиночки еще пока не придумала куда их - но думаю мне пригодятся. Мне все пригодится)))


Ням-нямский шоколад. У нас такого никогда не видела, поэтому буду смаковать. Думаю ему придется ждать нового года...если удержусь ^^


Вот елочка-красавица! Обожаю красный цвет! Я вообще была в восторге распаковывая этот подарок! Я думала что там будет дед мороз или снегурка, но елка превзошла все мои ожидания! Преклоняюсь перед Галиным талантом! Огромное спасибо!

Этот мини-веночек нам всем пришелся по вкусу, отдельное спасибо за материалы, что бы повторить его. Думаю на этих выходных обязательно попробую ;-)




Шепард уже хочет открывать подарки ^^

Большое спасибо Тане за обменник и рандому за мою фею! Я под впечатлением какой день!

15 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками они такие классные, красота! Елочка вообще бесподобна!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все-таки не вытерпела и открыла))))) Ну я рада, что понравилось) У елочки немного макушка примята, ее можно приподнять, она на проволоке. А на ниточки можно игрушки на елку повесить или гирлянду сделать на них или повтор игрушки тоже можно попробовать))), ну я думаю сама придумаешь ;)
    Я пока гуляла по бложику, что бы понять, что подарить, совсем растерялась, т.к. не нашла скраповых работ. Вот и старалась что-то универсальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас дома ЧП случилось, было так грустно, что решила "пора!". Настроение поднялось 100%! На выходных поменяли люстру и я туда приспособила веночек ^^
      Елка на работе теперь радует! Теперь надо купить елку, что бы развесить игрушки.
      А я сама все удивляюсь, как меня в скрапп обменник занесло)

      Удалить
  3. Шикарные подарки! Поздравляю!
    Кошак у Вас такой любопытный)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) он мамин помошник - все проверить надо!

      Удалить
  4. Какие шикарные подарки) И к Новому Году то, что надо)

    ОтветитьУдалить
  5. На блоге с подарками у Тани стоит фото твоего котика в коробке:) Я была заинтригована: неужели игрушка?) Как живая! Вот зашла на твой блог посмотреть:))) Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И котик, кстати, твой тоже:) Мечтаю о таком.

      Удалить
    2. Так оставайтесь)
      Я конечно не скрапбукингом занимаюсь, но кошака периодически показываю ^^

      Удалить
  6. Классные подарки Женя! Вот и ты тоже получила! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарками, праздничное настроение создают. А ниточки, мммм, смотрю и понимаю - нужно либо срочно красить, либо срочно покупать. На кота вообще давно любуюсь, цвет обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все тоже порываюсь покрасить, но пока пользуюсь покупными) все равно здорово))

      Удалить