6 ноября 2013 г.

Совсем немножечко, чайную ложечку...

Признаться от выходных я ожидала куда большего, чем произошло. Просто приехала куча гостей и все рукодельности пришлось отложить.
Но хвастаться все равно есть чем!
Во первых Я получила посылку с тканькой и ниточками и обзавелась новым помощником - Потапычем!


Еще у меня сплелась одна фенька, которую мне помогает продвигать в массы Шеп:

Кстати о котах, все выходные мы таскали с собой Шепарда по гостям, а он там собирал пыль:

а дома кот после такого мирно дрых и не обращал никакого внимания на происходящее.

Еще я получила посылку с разными камушками..но мне нужны круглогубцы, а их нет =(


Вчера закончила ключницу, которую делаю в рамках обменника "мечты сбываются". К сожалению у меня накрылся фотоаппарат, и это единственное фото..кривое и косое..
Мой первый опыт в работе с деревянной заготовкой, но я осталась довольна. Все лучше чем декупаж, который я планировала.

Вот такие плодотворные - не плодотворные выходные =)




3 комментария:

  1. Как плохо что фотоаппарат сломался.((( Надеюсь все наладится, так хочется на ключницу полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придется ждать фото от получательницы...

      Удалить
  2. Шепард как знал, как ему интересно так заснуть;-)) Смешной такой!

    ОтветитьУдалить