18 марта 2019 г.

Венок из роз

Говорят, что блогеры уходят на ютюб, а писать перестают. Надо исправлять. Поэтому я удалила ЖЖ. Там было слишком много личного. Я поняла, что хватит. Хочу оставить только рукодельный блог. Плюс он хоть как-то ищется через поисковик.
 Да будет так.


И начнем возвращение к написаниям с венка из роз. Наконец-то я набралась смелости и храбрости и открыла набор, который ждал, без малого, 21 год.
 Венок из роз от компании Dimension я купила в 2013 году, выпущен же он был в 1998. Как к нему подступиться я не знала и правильно делала. Все же вышивать его было сложно даже при прокаченных умениях.

21 тысяча крестиков ничто по сравнению с огромным количеством бэка, лэйзи дейзи, фрузелками, кордингом и коучингом. Это меня пугало все годы не начинания. И вот в январе в вышивальном паблике в контакте была анонсирована битва вышивальщиц. И я предложила венок. Откликнулась девушка из Курска и мы стали шить кто быстрее.

Ваша покорная слуга приложила максимум усилий что бы отшить не только первой, но и максимально быстро. Итого мне потребовалось 50 вышивальных дней и 20 минут (54 календарных дня). Я вышивала почти каждый день, хоть по 100 крестиков, но делала эти шаги, я не отвлекалась на другие работы, опять же почти..так как участвую в совместнике со сроками.

 Как вы поняли у меня был оригинальный набор от Дим. В наборе у нас 44 цвета и блэнды из них. Золотой металлик и основа Монако evenwave цвета чая. Основа мне понравилась очень сильно, считаю что на Zweigart будет не так. Она очень плотная и на ней все ложилось очень органично, ничего не просвечивает и три нитки не толкаются.

 Блендов на самом деле не много, это не самое страшное в этой работе - бленды были в основном на банте и немного встретились на маленьких цветках душистого горошка. И еще один бленд встретился в зеленом листе.

 Отдельным откровением для меня стал полукрест в 3 и 4 нити и то, что он заполняет все пустоты. Так гармонично вписана сирень в этот венок. Я в восторге.

 Венок получился внушительным: основа 40*40 см, а рисунок в разных местах 34-36см в диаметре.

 Кординг это самая большая трудность для меня в этой работе. Я ошиблась в сложениях, но мне так даже больше нравится.

Кстати, если вы не заметили, то он выполнен в двух цветах. =) Кстати, раму уже заказала. Теперь хочу сфотографировать в сирени готовую работу.



12 комментариев:

  1. Роскошный дизайн и отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением в блог - на этой площадке как то уютнее )
    Требует времени конечно, нет моментального отклика, но каждый пост ждешь, как раньше писем ждали от друзей по переписке ...
    Вот разве мимо такого венка молча пройдешь?)
    То, что эта красота вышита в такие рекордные сроки и вовсе завораживает. Для меня ДИМ к сожалению почти всегда долгая дорога (за редким исключением), но любить его не перестаю, даже после предательски полинявшей работы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что бы что-то получалось хорошо этим надо заниматься. А я как-то..плыву по течению.
      Меня, наверное, немного смущает, что информация на всех площадках дублируется (например этот пост). Но с другой стороны - люди то разные везде)
      Скорость исключительно обусловлена мотивацией. Все свои прошлые димы я шила медленно..

      Удалить
  3. С возвращением! Сама недавно вернулась ;)
    А работа, Женя, потрясающая. Столько цветов!
    Интересно будет посмотреть в раме.
    И да, видимо, в каждом деле важна мотивация ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тут с подругой(ми) так смеялись. Многие решили, что из-за быстрого вышивания я не получила удовольствие и, мол, меня мотивировал подарок. Но будем честными. Два набора от Волшебной страны так себе мотиватор.
      Теперь я хочу начинать. 50ти дневная голодовка..на гречке дает о себе знать. Развела себе 3 процесса и 4й на подходе. Просто кошмар.

      Удалить
    2. Значит, нужно придумать и тут мотиватор. У меня у самой 3 процесса в процессе, некоторые в таком состоянии давно) Пообещала себе 4-й очень давно желанный, когда эти 3 будут готовы)

      Удалить
    3. да у меня полно мотиваторов. Просто времени не хватает. Я их все хочу шить и шью.. Но хочется больше уделять времени.

      Удалить