25 октября 2017 г.

New year 3/6

Тем временем до нового года осталось 68 дней, а у меня готова третья сторона из шести. Этот разворот дался мне тяжело. Особенно это касается завитков, тех которые сначала крейником, потом белые, потом оранжевые. 


Так же я все продолжаю избавляться от залежей ниток фирмы Гамма, но дабы елка была единообразной - пришлось докупать закончившиеся цвета. Процесс раскулачивания считаю проваленным =(


Обнаружила, что не показала вам вторую часть, но это я исправлю следующим постом. В нем я расскажу о разочаровании бисером ТОНО, размер 15. Но хочу сказать, что проблема уже решена взятием еще более тонкой иголки. Вообще на всей елке использую только "пятнашку" очень гармонично сюда подходит. Без бисера елка крайне унылая..


Из-за упавших  на меня заказов (а это так приятно) вынуждена отложить отшив четвертной и последующих частей. Но она обязательно дошьется!

5 комментариев:

  1. Женя, ой терпения и море вдохновения что бы ее дошить))Кстати на фото частями она не так интересно смотрится по дизайну (для меня), а вот на фото полностью кстати даже очень здорово)) Вся прелесть именно на полном фото! Подбор ниточек шикарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна! а когда соберу вообще красота будет неописуемая! На самом деле, подбор изначально был серебристый.. но девушка, которая так же отшивает успела быстрее меня и тогда я сменила цветовую гамму и совершенно не жалею)

      Удалить
    2. ждем;с красоту и любуемся-восхищаемся))

      Удалить
  2. "Процесс раскулачивания"))) Женя, ты фонтанируешь смешными фразочками)) Жду с нетерпением окончательного варианта работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока приостановила отшив елки. столько дел появилось к новому году. Надеюсь елка меня простит)

      Удалить