23 августа 2017 г.

Шовчиковая подготовка к новому году

Умеете ли вы мечтать? О чем вы мечтаете? Сбываются ли ваши мечты? 

 

В этом году я мечтала быть приглашенной на первоотшив. И, о чудо, это произошло! Просто непередаваемые ощущения, когда тебе пишут "Не хотите взять первоотшивом? Мне оооочень нужны ручки". У меня был такое прилив, такое желание. Ух, если бы мне в тот момент дали лопату я бы вскопала бы и асфальт - на энтузиазме!

Автор дизайна Анастасия Еремеева

Правда, как только он по утих, начинаешь думать "ой, а на чем шить?" или "ой, а что шить?".. Но в диалоге истина была установлена. Планы шикарные: снеговик, елка, игрушки, гирлянда и мешок!



 

Первым делом мы пошили снеговика. Кстати, уже вот-вот стартует совместник по отшиву новогодней красоты. Всю подробную информацию можно найти в группе "Овечкины забавы"



Дальше будет елка. Я вам гарантирую - елка бомбическая!

12 комментариев:

  1. Круто!
    Снеговик такой лысый и прикольный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я взяла 32й каунт и ему все мало. Поленилась делать шапку. Хотя, если бы умела вязать крючком то можно было бы шапку напалять) XD

      Удалить
  2. Ох, как необычно, но впечатляюще!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень хочу отшить елку, она очень классная!

      Удалить
  3. Какая оригинальная и красивая штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь это обязательный атрибут всех будущих новых годов.

      Удалить
  4. Мне нравится подбор у игрушки! Красивый! Снеговик прикольный получился!Жень, смелее берись за первоотшивы, у тебя же круто получается и подборы шовчики красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зовут)) Да и планов так много, что как-то не до них. Я вроде и не жалею, что взялась за этот первоотшив, но так грустно от того, сколько подвинуто планов из-за этого(

      Удалить
    2. Согласна! планы это святое-это же как мечты , но всегда так хочется что то между ними втуснуть))

      Удалить