3 ноября 2015 г.

Розы

Никогда не любила розы. Первое время от того, что мне их никто не дарит, а теперь их дарят всем и на любой повод, поэтому они стали такими попсовыми. Кустовые розы исключение, это что-то очень нежное и красивое. И не смотря на это все пару месяцев назад я выбрала именно розу для вышивки. Изначально это планировался мешочек-саше, но сейчас не знаю, чем бы этому стать. Мне кажется, что из такого льна и милых роз по краям получится не плохая скатерть. Надо подумать над этим на досуге.
По схеме Anne van Damme


4 комментария:

  1. Обалденная роза) Очень люблю монохром на льне, небеленом. И кстати, я так поняла, это та ткань для мебели? Смотрится очень эффектно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Именно она. И пусть ткань немного сплющивает рисунок, но я очень довольна этим приобретением!)

      Удалить
  2. Как здорово у вас получилось)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить