21 октября 2015 г.

21.10

Я иногда смотрю на список своих хочушек и будущих процессов и мне становится страшно! У меня там аж под сотню пунктов и как все успеть если я, к тому же, отвлекаюсь на разные разности? Мой процесс с Сиренами движется, уже отшито 85%, после чего останется бэк и бисер.

стало                                             было

Но ведь постоянно что-то отвлекает. Сейчас провожу в группе вышивальную авантюру, которая вовсе и не авантрюра, так как все и так знаю, что вышивают сапожок.  Поэтому вот-вот порадую новой игрушкой на свою рукодельную елку!






2 комментария:

  1. У меня тоже планов громадьё, но как-то жизнь сама распоряжается по итогу, что будет выполнено, а что вообще разонравится и выйдет из вишлиста:) Сирены просто замечтательные! Большая работа, должно быть, получится! Желаю лёгких крестиков и всенепременного исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, с течением времени некоторое отваливается, а я и не против =)
      Все пугалась бэка, а тут посмотрела, его там и не много оказывается. Поэтому есть мотивация ускориться)

      Удалить